28 сентября т.г. на базе ГУ «Школа-лицей №1 отдела образования акимата города Костаная» состоялся семинар гор.МО учителей математики, физики информатики по теме «Использование критериального оценивания на уроках ЕМН»
Цель семинара:
Формирование практических навыков по разработке критериев и дескрипторов в рамках критериального оценивания.
В чём преимущества критериального оценивания:
* соответствует предметным учебным целям и не зависит от настроения учителя (способствует повышению объективности оценивания);
* предоставляет чётко сформулированные уровни достижения;
* делает оценивание более “прозрачным” и понятным для всех участников образовательного процесса (учеников, родителей, учителей);
* способствует развитию навыков самооценивания;
* воспитывает ответственность учащихся за результат своего труда;
* способствует росту мотивации к обучению;
* повышает качество образования.
Критериальное оценивание
“ ЗА”
Снижение тревожности
Сравнение собственных достижений с эталоном
Объективность
Прозрачность
Единство требований
Многогранность
Возможность самооценки, самоанализа, самоконтроля
“ ПРОТИВ”
Трудоемкость
Издержки адаптационного периода
При условии соблюдения всех этапов критериального оценивания трудоёмкость и издержки адаптационного периода окупаются повышением качества знаний у учащихся. Такая система оценивания исключает неудовлетворительные оценки.
Бахыткуль Талканова
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: