28 сентября т.г. на базе ГУ «Школа-лицей №1 отдела образования акимата города Костаная» состоялся семинар гор.МО учителей математики, физики информатики по теме «Использование критериального оценивания на уроках ЕМН»

Цель семинара:

Формирование практических навыков по разработке критериев и дескрипторов в рамках критериального оценивания.

 

В чём преимущества критериального оценивания:

* соответствует предметным учебным целям и не зависит от настроения учителя (способствует повышению объективности оценивания);

* предоставляет чётко сформулированные уровни достижения;

* делает оценивание более “прозрачным” и понятным для всех участников образовательного процесса (учеников, родителей, учителей);

* способствует развитию навыков самооценивания;

* воспитывает ответственность учащихся за результат своего труда;

* способствует росту мотивации к обучению;

* повышает качество образования.

Критериальное оценивание “ ЗА” Снижение тревожности Сравнение собственных достижений с эталоном Объективность Прозрачность Единство требований Многогранность Возможность самооценки, самоанализа, самоконтроля “ ПРОТИВ” Трудоемкость Издержки адаптационного периода При условии соблюдения всех этапов критериального оценивания трудоёмкость и издержки адаптационного периода окупаются повышением качества знаний у учащихся. Такая система оценивания исключает неудовлетворительные оценки.Критериальное оценивание

 ЗА”

Снижение тревожности

Сравнение собственных достижений с эталоном

Объективность

Прозрачность

Единство требований

Многогранность

Возможность самооценки, самоанализа, самоконтроля

 ПРОТИВ”

Трудоемкость

Издержки адаптационного периода

При условии соблюдения всех этапов критериального оценивания трудоёмкость и издержки адаптационного периода окупаются повышением качества знаний у учащихся. Такая система оценивания исключает неудовлетворительные оценки.