Для оказания методической помощи учителям не прошедшим курсы повышения квалификации по обновленному содержанию образования, но осуществляющим обучение учащихся 5, 7 классов, методическим кабинетом создана Школа творческой лаборатории по внедрению обновленного содержания образования.

В качестве основной цели Школы творческой лаборатории по внедрению обновленного содержания образования является – совершенствование педагогического мастерства учителей в контексте обновления образовательной программы, понимания и внедрения системы критериального оценивания.

В связи с этим 02 апреля 2018 года на базе Школы – гимназии №3 состоялся семинар – практикум «Составление заданий для критериального оценивания учебных достижений учащихся».

Семинар – практикум проводили привлеченные тренеры филиала ЧУ «Центр педагогического мастерства» г Костанай по обновлению содержания образования из числа учителей предметников образовательного пространства города Костаная.

На семинар – практикум были приглашены учителя (по желанию) осуществляющие обучение учащихся в 5, 7 классах в текущем учебном году и не прошедшие курсы по обновлению содержания образования по предметам:

  • Русский язык в школе с русским языком обучения
  • Казахский язык в школе с русским языком обучения
  • Английский язык в школе с русским языком обучения и школе с государственным языком обучения
  • Физика в школе с русским языком обучения
  • Математика в школе с русским языком обучения
  • Биология в школе с русским языком обучения
  • Химия в школе с русским языком обучения
  • Химия в школе с государственным языком обучения
  • География в школе с государственным языком обучения

Семинар – практикум проходил в интерактивной форме общения.

Обсуждение вопросов было направлено на то, насколько важно для каждого ученика быть «правильно» оцененным, и на сколько учителю необходимо стремиться развивать систему оценивания, основываясь на исследовании доказательств того, что сработало на уроке хорошо и какие допущены ошибки. Проведенный семинар – практикум получил высокую оценку слушателей, так как был выстроен четко и доступно, информация – содержательная и актуальная. Многие вопросы, которые вызывали затруднения, были раскрыты. Состоялся конструктивный разговор по данной теме. Теория + практика = совершенство.